Загрузка

Дизайнер бренда Laroom в интервью для People Talk рассказала о секретах создания марки без стартового капитала

Как Вы поняли, что хотите стать дизайнером?

C самого детства я знала кем буду. Меня интересовало искусство, творчество, рисование и скульптура. Я постоянно что-то мастерила. Однажды родители опрометчиво купили мне куклу Барби, и началось: для нее кромсались мамины платья, папины рубашки, старые сапоги, нитки, мамина фата укорачивалась с каждым месяцем. Чуть позже я стала делать вещи себе, и моя профессия уже была предопределена.

Расскажите историю Вашей марки?

Я получила образование по специальности «модельер» в Крыму, переехала в Москву и начала с работы в ателье. Чуть позже перешла в компанию Миашвили (на тот момент это был один из лидирующих брендов в индустрии), а потом, уже в другом бренде, работала управляющим производственным отделом и получила незаменимый опыт работы Италии, Турции и Китае. Тогда я поняла, что со всем багажом знаний смогу начать свои бизнес: первая коллекция состояла из 11 луков, которую успешно презентовала на домашней вечеринке. После этого посыпались заказы, я поверила в свои силы, пригласила в партнеры Перевалову Юлию, которая взяла на себя все вопросы по развитию и стратегии и мы открыли первый шоурум в центре Москвы в 2013 году.


Читать статью на PEOPLETALK.RU